г. Екатеринбург ул. Проезд Промышленный 3 офис 102
+7(343)207-55-96

О возврате

Вся изложенная информация не выступает публичной офертой. Дело в том, что она не содержит необходимые условия договора (согласно статьи 437 ГКРФ) в полной мере. Основные потребительские свойства товара вы можете уточнить при заказе у наших операторов, которые постоянно готовы вам помочь.

 

Продавцом товаров, размещенных на сайте, выступает их владелец.

Покупатель должен быть полностью дееспособным физическим или юридическим лицом, которое оформило заказ и оплатило его. Товар должен быть использован для семейных, домашних или других нужд, которые не связаны с дальнейшей реализацией.

 

После оплаты товара, договор считается заключенным.

 

Возврат товара

 

Вы можете осуществить возврат товара как надлежащего, так и не надлежащего качества.

Покупка надлежащего качества, которая не подошла вам по каким-то существенным характеристикам, может быть возвращена в течении 7 календарных дней с момента получения (закон о защите прав потребителей ст. 26.1)., если последний день возрата выпадает на выходной или праздничный день, то последним днем, считается первый рабочий день после выходного. Для этого вы должны сохранить все свойства товара, такие, как упаковка, товарный вид, комплектация и все ярлыки или пломбы. Также необходимо предъявить чеки на покупку и сопроводительные документы. На товаре не должно быть следов установки, покраски и вмятин или трещин, других повреждений. Скрытые производственные дефекты не в счет.

Если хоть одно перечисленное условие соблюдено не будет, вернуть товар вы не сможете.

 

При отказе от покупки мы сможем вернуть вам всю сумму, не считая оплату доставки в обе стороны.

Также вы сможете вернуть товар непосредственно в наш магазин. Срок такого возврата также составляет 7 дней. В таком случае сумма возвращается вам сразу в тот же день ( при оплате покупки наличными ).

Товары с ненадлежащим качеством или дефектом возвращаются по Закону о защите прав потребителя, а именно 18 статье. Если вы обнаружили дефект, сразу свяжитесь с нами и опишите проблему. Мы рассмотрим ваше заявление в течении 10 дней и примем решение о совместной экспертизе. Проверку товара вы можете провести и сами. Но, она должна проходить с привлечением квалифицированных специалистов. По результатам проверки мы удовлетворим ваше требование о возврате денег или заменим покупку на такую – же, только без дефектов. Но, если по результатам проверки будет принято решение об отсутствии ненадлежащего качества, а мониторинг проводился на наши средства, вы обязаны нам их компенсировать.

При обнаружении несущественного дефекта, мы готовы вернуть вам часть стоимости или сделать неплохую скидку.

 

В случае, если деталь Вам не подошла или выявлен брак необходимо соблюсти условия возврата:

 

  1.  Наличие оригинальной упаковки со стикером.
  2.  Наряд-заказ на установку детали сертифицированного автоцентра, с актом дефектовки.
  3.  Сертификат сервиса.
  4.  Заключение о неприменимости или неисправности от сервисного центра.

 

 

Гарантии

Наш Интернет-магазин чтит и соблюдает все Ваши права как покупателя. Мы руководствуемся Гражданским Кодексом нашей страны. Также соблюдаем другие законодательные акты, которые могут повлиять на Вашу правоту в спорах о качестве товара. Главным из них выступает Закон о защите прав потребителя.

Доставка в стоимость товара не входит. Поэтому, это отдельная услуга, за которую мы не отвечаем. Стоимость доставки не возвращается ни в случае обмена, ни в случае возврата.

 

 

© 2024 Automoll-ekb.ru